chego-izbegat'-pri-optimizaciiОптимизация сайта и его последующее продвижение – очень особенные и ответственные процессы, в которых часто допускаются ошибки, исправление которых требует много времени, сил и финансовых затрат. Но не обязательно всем учится на собственных ошибках, можно проанализировать ошибки других, чтобы не допускать их.

Чего избегать при оптимизации.

1) Много ключевых слов в тексте страницы, особенно, если они не к месту, не подходят по смыслу или в неправильном падеже и склонении.

2) Нельзя оптимизировать ресурс для поисковых систем за счет удобства и качества для посетителей. Ваша аудитория, люди, которые посещают сайт, всегда должны быть на первом месте, именно они помогут в оптимизации для поисковых систем и продвижении (за счет поведенческих факторов, внешних ссылок и т.д.).

3) Не зацикливайтесь на правильном составлении и заполнении мета-тегов. Они хоть и важны, но содержание страницы способно намного лучше показать поисковикам, о чем статья, насколько она соответствует запросу и т.п. А если содержание, так сказать, никакое, то и мета-теги не помогут.

4) Нельзя создавать страницы или сайты с одинаковым контентом. Многие таким образом хотят занять не просто первое место в выдаче, а всю первую страницу. Но такой подход не только не приводит к желаемым результатам, а наоборот – поисковые системы как минимум отбросят сайт (ы) в выдаче подальше, если он вообще не вылетит из индекса. Потому никаких дублей – ни на одном сайте, ни на разных.

5) Не используйте клоакинг, когда пользователь видит одно содержание, а поисковые роботы другое. Подобные действия легко обнаруживаются, и сайт неминуемо ждет жесткий фильтр.

6) Нельзя использовать скрытый текст или картинки. Когда текст и фон совпадают по цвету, когда размер букв настолько маленький, что пользователи его не видят, когда картинки размером 1х1 пиксель прячут за собой ссылки, это только ухудшает оптимизацию и продвижение – поисковики такое выявляют очень быстро.

7) Никакого спама ни в социальных сетях, ни в блогах, ни по почте – несколько жалоб от пользователей и поисковые системы отбросят ваш сайт намного назад.

8.) Обратите внимание на хостинг – не жадничайте и сразу же выбирайте надежного провайдера. Если начнутся перебои с доступностью сайта, поисковым системам это не понравится, как, впрочем, и посетителям.

9) Не пользуйтесь автоматическими программами для регистрации ресурса в каталогах, на досках объявлений – их большой минус, что описания будут везде одинаковы, что очень похоже на спам и именно так и воспринимается поисковыми системами.

10) Если вы решили обратиться за помощью по оптимизации, не следует особо доверять тем, кто обещает быстрые результаты и вершину выдачи через пару дней – это просто нереально, обращайтесь только к проверенным специалистам с положительными отзывами.

Напоследок нужно сказать самое главное – сайт и все его содержимое должны создаваться в первую очередь для людей (СДЛ), для пользователей, а только потом можно думать об оптимизации для поисковых систем (не в ущерб посетителям). Такая оптимизация будет самой естественной и принесет успех и доверие не только людей, но и поисковых роботов.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!