тиц и pr сайтаДоброго времени суток уважаемы читатели моего блога!

Во многих своих статьях посвящённых темам оптимизации и продвижения ресурса, я писал про «пузомерки» сайта, ну и немного рассказывал о них. Но что же такое ТиЦ и PR сайта? Я думаю, большинство начинающих блоггеров уже сталкивались с этими аббревиатурами.   Сегодня я расскажу про эти показатели более подробно для тех, кто ещё не в курсе. И так, поговорим по отдельности о каждом показателе.

Что такое ТиЦ?

ТиЦ – тематический индекс цитирования, это показатель поисковой системы Яндекс. Он имеет значение от 0 до бесконечности. Зависит данный показатель от количества входящих на сайт ссылок, желательно чтобы эти ссылки шли с сайтов и блогов схожей тематики, с вашим ресурсом. Тиц рассчитывается для всего ресурса в отличие от PR, но об этом позже.  Чем больше ссылок вы получите на свой ресурс, соответственно тем больше будет у вас  ТиЦ.

Данный показатель на прямую не влияет на посещаемость ресурса, но сильно влияет на стоимость ссылок с вашего сайта, если вы их будите продавать. Соответственно чем выше значение, тем дороже стоит ссылка. Вот примерная стоимость в GoGetLinks:

Стоимость ссылки в зависимости от тиц

Нажмите для приближения!

Обновляется тиц примерно 1 раз в 2-3 месяца.

Тиц могут обнулить, если Яндекс подумает, что вы его накручиваете, рассылая спам. Так же его могут понизить за продажу ссылок, то есть если уж вы решите продавать ссылки, то делайте это осторожно…!

Что такое PR?

PR – PageRank, алгоритм расчёта веса страницы от поисковой системы Google. Его максимальное значение 10. Правда не знаю, у кого есть десяточка на данный момент, так как у самого гугла pr = 7, наибольший у социальных сетей Вконтакте и Facebook = 9.

В основном встречаются значения PageRank от 0 до 4, pr = 5 и выше говорит об авторитетности ресурса. Как я уже говорил выше, значение  pr в отличие от Тиц рассчитывается для каждой страницы сайта, в то время как Тиц учитывается для всего ресурса. Так же как и тиц для роста pr нужны ссылки с тематических сайтов и блогов, данный показатель влияет на выдачу ресурса, а соответственно на трафик.

ПР=1 можно получить без внешних ссылок, за счёт внутренней перелинковки блога, это тоже является отличием от показателя яндекса, так как чтобы кто-то получил Тиц = 10 только за счёт перелинковки — такого я не слышал.

Так же pr, как и тиц может упасть или быть обнулённым, если будет много исходящих ссылок с вашего ресурса. Сейчас обновляется pr примерно 1 раз в полгода.

Надеюсь, что я доходчиво объяснил, что такое PR и ТиЦ сайта, в общих чертах. Кстати определить эти показатели своего и чужих блогов можно с помощью RDS бара или специального расширения для Хрома.

В следующем посте я расскажу, как можно повысить тиц и pr, так что если не хотите пропустить подпишитесь на RSS.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!