инструменты для оптимизации сайтаПроцесс оптимизации сайтов предполагает применение разнообразных инструментов, некоторые из них приносят быстрый эффект, а другие играют вспомогательную роль, но все же они важны в этой непростой работе, которая обусловлена жёсткой конкуренцией.

Какие инструменты эффективнее?

Отвечать на данный вопрос необходимо исходя из специфики работы поисковых систем, они определяют положение ресурса по результатам поиска. Поисковая выдача это результат введения пользователем нескольких ключевых фраз в строку поиска, в связи с этим продвижение осуществляется именно по этим ключевым фразам, которые в свою очередь оптимизируются при помощи специальных инструментов, коими в данном случае будут являться мета — тэги. Это не что иное, как HTML — тэги, расширяющие функции отображения контента, как — бы являясь посредником между страницами ресурса и поисковыми роботами.

Также необходимо использовать Title -тэги, которые являются названием страницы, отражающим её содержание. В эти тэги включается краткая фраза, которая содержит название сайта. Его можно отделять колонками, главное, чтобы там присутствовали слова, которые описывают функцию сайта, это обеспечит большую вероятность того, что поисковой робот выберет этот ресурс из множества остальных.

Эффективность используемых инструментов.

Использование определённых инструментов, по различным внешним и внутренним причинам, осуществляется различной степенью эффективности. Узнать, насколько действенны применяемые инструменты, можно воспользовавшись системой Keyword Ranking, которая обеспечит быстрое определение позиции сайта в рейтинге Google. Вместе с этим необходимо вести статистику конкурентов, для чего подойдёт инструмент WebSite Location, только так опираясь на статистические данные можно обеспечить высокий уровень оптимизации ресурса. Правильное соотношение применяемых инструментов это залог успеха.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!