Продолжаю тему написания статей в блог. Сегодня я бы хотел поговорить о востребованности вашего контента. То есть насколько он будет популярен, как его будут люди читать и какое количество будет этих людей, ведь от вашего контента напрямую зависит посещаемость вашего блога. А так же о не мало важном элементе — ключевых словах (ключевиках).

Есть два способа написания статей в блог:

Первый способ:

Вы просто можете писать статьи в свой блог. Просто писать интересные материалы, которые может быть заинтересуют ваших читателей. А может повезёт и ваша статья окажется в топе поисковой выдачи и по этой выдаче к вам придут новые люди начнут искать у вас на блоге ещё что-нибудь интересное и потом они может быть добавят ваш сайт в закладки.

Второй способ:

Как видите в первом способе очень много слов «может быть», я даже их подчеркнул. А есть способ без всяких «может быть«. Этот способ более конкретный. Используя его вам придётся подобрать определённые ключевые запросы к вашей статье и оценить их конкуренцию. Это всё делается для того чтобы именно по этим ключевым запросам вы попали в топ выдачу поисковых систем.

Теперь более подробно о том как подобрать ключевые запросы и оценить конкуренцию:

Сначала определитесь с темой статьи. Допустим вы решили написать статью про то как устанавливать плагин. Для оценки ключевых слов есть такой сервис от Яндекса: wordstat.yandex.ru. Вы просто вбиваете ваш запрос, а он показывает количество показов в месяц.:

Нажмите для приближения!

Существует три вида запросов:

  • НЧнизкочастотные запросы. Это запросы в рамка 0 — 1000 показов в месяц. Это узко направленные вопросы.
  • СЧ - среднечастотные запросы. Это запросы 1000 — 5000 показов в месяц.
  • ВЧ — высокочастотные запрос. Это наиболее сложно продвигаемые запросы. Количество показов в месяц от 5000 и выше.

Наиболее подходящие для продвижения это НЧ и СЧ запросы. ВЧ запрос используется в статье обычно в заголовке. Остальные НЧ и СЧ запросы разбрасываются по абзацам. По возможности, их можно выделить тегами strong, b, H1, H2, H3, но не переусердствуйте с этим. Тег H1 используется только один раз в заголовке. Но не надо думать, что чем выше плотность ключевых слов в тексте тем лучше — это не так. Есть такой параметр как «тошнота страницы», то есть засорённость текста ключевиками.

Поисковые системы этого не любят и вряд ли вы попадёте в топ с такой статьёй. Лучше всего проанализировать «тошноту страниц» ваших конкурентов. Для этого просто введите в поисковой системе ваш запрос и просмотрите как написаны статьи у первых десяти сайтов в выдаче поиска. И просто напишите свою статью немного лучше.

При правильном использовании ключевиков и оптимизации вашей статьи вы гарантированно попадёте в топ. А когда люди что-то ищут в интернете, они редко идут дальше первой страницы в выдаче поисковика, а это и есть топ 10, если вы сможете туда попасть, то ваша посещаемость должна возрасти, а если у вас таких постов будет много, то я думаю вы понимаете, что продвижение неизбежно!Smile

P. S.  В следующем посте я расскажу и покажу на примере как должна быть оптимизированна статья, и расскажу об ещё одном очень важном элементе оптимизации. Так что подписывайтесь на RSS.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!