И так продолжение следует! Продолжая тему написания в блог, хотел бы написать последнюю «серию» данного «сериала». А точнее поговорить о том как должна быть оптимизирована статья, чтобы она нравилась поисковикам и из множества статей конкурентов, поисковая система отдавала предпочтение именно вашей (о том как оценить конкуренцию).

При оптимизации статьи должны быть правильно прописаны заголовки статей, ключевые слова, описание. Кроме того ключевые слова должны содержаться и в самой ссылке статьи. Для примера посмотрите на картинку:

infokompa.ru

  • Обязательно прописывайте ключевые слова в самой ссылке статьи, так как поисковые системы это учитывают (пример).
  • Если статья о ПВХ оенах, то она должа содержать соответствующие ключевые слова, если о том как правильно выращивать овощи, то соответственно, я думаю суть понятна.
  • Обязательно в кратком описании пропишите коротко о чём ваша статья.
  • В заголовке должен быть продвигаемый вами запрос.
Важным моментом является вхождение в статью. Первый заголовок должен быть <h1> заголовок первого уровня </h1>. Под ним идёт самая важная часть статьи, та часть, которую искал посетитель исходя из продвигаемого вами запроса.
Далее идёт остальное описание, вторичная часть, она идёт под заголовком <h2>заголовок второго уровня</h2>.
Дополнительную информацию можно указать под заголовком третьего уровня <h3>заголовок третьего уровня</h3>.
Так же поисковые системы любят когда текст статьи структурирован. Для этого используйте в своих статьях маркированные и нумерованные списки. Так же поисковики любят когда посетители задерживаются на блоге, ведь это говорит о том что им понравился написанный материал, что читателям интересно. По этому поводу многие блоггеры добавляют в конце своих постов различные интересные видеоролики, что в принципе работает.
В любом случае старайтесь писать интересные в меру длинные статьи, делайте всё чтобы посетитель задержался у вас на блоге. После написания статьи обязательно перечитайте её, проверьте на уникальность (как проверить), не перестарайтесь с ключевиками. И не забудьте о Части 1 и Части 2! Удачи в продвижении!

Понравилась статья? Поделись с друзьями!