как проверить релевантность страницыРелевантность страницы определённому (продвигаемому) запросу – это очень важный критерий выхода вашей страницы в топ. Релевантность страницы отражает, на сколько хорошо оптимизирована ваша статья под продвигаемый запрос.

Сегодня займёмся вопросом: «Как проверить релевантность страницы», не все знают, что релевантность страницы можно определить в процентах, поэтому сегодня я бы хотел об этом рассказать ещё не посвящённым.

Что нужно для проверки релевантности?

  1. Первое что нам понадобится – это сервис, собственно с помощью которого мы и будем проверять релевантность текста.
  2. Так же нам понадобиться URL страницы со статьёй, так как данный сервис проверяет только по прямой ссылки, возможности тупо вставить туда текст, нет.
  3. Это ключевой запрос, по которому вы собираетесь продвигать, указанную выше, страницу.

Проверка релевантности страницы!

Отвечая на первый пункт (указанный выше) мы воспользуемся сервисом megaindex.ru. Перейдя на данный сервис, перед вами откроется окно с полями для ввода данных.

Форма проверки релевантности

Форма проверки релевантности

 

Хотя нет, если вы не зарегистрированы, то сначала перед вами откроется окно входа, то есть вам сначала придётся зарегистрироваться. Регистрация простая, введёте свой Email и два раза пароль, после чего вам на почту придёт письмо подтверждения регистрации, в котором вы перейдёте по ссылке и вуаля, вы зарегистрированы.

Затем повторно перейдите по указанной мной ссылке и начинаем работу.

  • В поле под первым номером введите ключевой запрос.
  • В поле под номером 2 вводите URL страницы, которую вы хотите проанализировать.
  • Затем нажмите кнопку «Проверить».

Далее сервис проанализирует текст на релевантность (соответствию поисковому запросу) и выдаст результат:

Результат проверки релевантности страницы

Нажмите для приближения!

Как видно из примера, данная страница релевантна данному ключевому запросу на 97%. Приблизительно такой результат должен получаться на финише.

Ниже можно увидеть количество слов в самой статье, в поле title, количество слов выделенных жирным и так далее.

Количество слов

Нажмите для приближения!

Все пункты, по которым производилась проверка релевантности можно увидеть проскролив ещё ниже. Критерии проверки делятся на:

  1. Критические — самый важный критерий! Должны быть все зелёные галочки! Если у вас не так, то исправляйте.
  2. Очень важные — так же приоритетный критерий, в котором все пункты должны быть выполнены!
  3. Важные — проверяет ключевые фразы, а так же наличие тегов h1, должен быть один тег h1 — заголовок статьи!
  4. Маловажные — эти критерии должны быть выполнены для получения максимальной релевантности, если остальные пункты выполнены.
Критерии проверки релевантности

Нажмите для приближения!

Ещё чуть ниже приведён текст проверяемой статьи с выделенными ключевыми словами. Здесь можно увидеть количество точных вхождений запроса, морфологически точных вхождений, они выделены соответствующими рамками, и просто плотность ключевых слов по всему тексту. Кстати очень полезная штука!

Ключевые слова в тексте проверяемой статьи

Нажмите для приближения!

Ещё одним недостатком сервиса, кроме того, что проверка производиться только по URL, это то, что если вы проверяете статью на своём ресурсе, данный сервис выхватывает текст из меню сайта и включает его в проверку. Вы можете это заметить на скриншоте, в конце статьи.

Для наиболее точной проверке лучше всего с помощью конструктора, на каком ни будь сервисе типа (uCoz) собрать сайтик, закинуть на него статью, нуждающуюся в проверке, проверить релевантность страницы, а затем удалить и разместить уже полностью оптимизированную статью на своём, основном ресурсе.

Таким способом я проверяю релевантность страниц сайта. А какими способами пользуетесь вы?

Понравилась статья? Поделись с друзьями!