Релевантность страницыРелевантность страницы

Первая часть сериала!

Теперь разберемся с понятием релевантности страниц.
Если страница соответствует (релевантна) запросу, она неизбежно попадет в результаты выдачи поисковой системы.

Чем сильнее страница соответствует запросу и чем больше значение пузомерки у ресурса, тем выше она находится в титульном списке выдачи.

Как поисковый робот определяет релевантность страницы – это тайна за семью печатями. Понятно, что на релевантной странице раскрывается тема самого запроса к поисковой машине.

Взгляните на страницы конкурентов в выдаче по этому запросу. Делайте свои страницы по аналогии со страницами конкурентов.

Если конкурент использует низкую частоту ключей на странице, то и на вашей странице частота ключей должна быть низкой. Если частота ключей на странице высокая, то и вы применяйте, то же самое.

Всякие риторические вопросы на тему, какая должна быть частота ключей на странице — это все от лукавого. Страница должна быть отформатирована как можно более естественно с применением ключевого запроса.

Но есть некоторые нюансы в этом деле. Отметим места на странице, которым роботы уделяют повышенное внимание:

заголовочный тег <h1> на странице должен использоваться один раз и в нем должна присутствовать ключевая фраза.

Заголовок страницы <title>, очень важный элемент для поисковой оптимизации. Там должен находиться ключ.

Применяйте только тот ключ, под который оптимизируете данную страницу.

Внутренние ссылки между страницами вашего проекта должны иметь в тексте ссылки ключ. Однозначно.

Для поисковиков так же интересными являются alt-атрибуты к картинкам. Помните про них.

Теги Title и Description не влияют на выдачу поисковика. Обращает на себя внимание только Description, его текст может попадать в сниппет вашего ресурса, который появляется под ссылкой в выдаче поисковика.

Description в сниппете

infokompa.ru

Поэтому, чтобы заинтересовать пользователя в данном теге надо интересно обрисовать содержимое страницы.
Теги description и keywords надо заполнять, и подходить к этому надо творчески.

Для каждой страницы ресурса содержание этих тегов должно соответствовать ее содержанию. Многие говорят, что эти теги бесполезны, однако с завидным постоянством они заполняют эти теги.

Коротко скажу, что тег «keywords» полезен при анализе конкурентов. Открываете исходный код страницы правой кнопкой мыши и смотрите, какие ключи использовал соперник для продвижения своего сайта.

Например введём в Google запрос «Оптимизация страниц». Откроем любой сайт из топа, затем правой кнопкой мыши, просмотреть код страницы.

Исходный код страницы

Нажмите для приближения!

Вот тебе и бесполезен тег «keywords»?!

Описание надо создавать отдельное для каждой страницы. Применение одинаковых описаний для каждой страницы ресурса не дает никакой пользы.

По мере возможности, делайте описания, которые верно отображают содержание любой страницы.

В описание должны быть отображены четко помеченные факты. В описание желательно включать данные, характеризующие страницу.

К примеру, в статьях о новостях может указываться авторство, дата публикации. Это поможет пользователям получить очень важную информацию.

В описание страниц, где описываются продукты можно внести такую информацию, как производитель, цена, возрастная группа, которая находится в разных местах страницы.

Творческое описание поможет объединить эту информацию вместе. Допустим, следующее описание подробно отображает информацию о художественной рукописи.

«Description» Контент=»Писатель: О.К. Петров; художник: Д. Иванов; рукопись; цена: 88,00 руб.; объем: 894 страниц»>

Тут информация структурирована и четко разграничена.

Делайте описания с использованием программных сервисов. Для больших порталов, которые создаются на основе баз данных, создавать отдельные описания «врукопашную» невозможно.

В таком случае надо прибегнуть к созданию описания с применением программных ресурсов, что я и советую вам делать.

Толковые описания на каждой странице ресурса должны быть разные и легко читаться. Следует иметь в виду, что описания, которые содержат длинные цепочки ключей, не дают посетителям внятного суждения о содержании страницы.

Применяйте качественные описания. Контролируйте, чтобы описания реально описывали.

Интересные описания гарантируют попадание в результаты поиска и могут существенно повысить объем трафика и его качество, поступающего на ресурс от поисковиков.

Следите за новыми полезными статьями по RSS!

Успехов Вам! 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!