Роль поведенческих факторов Под поведенческими факторами подразумевается совокупность различных действий онлайн аудитории на определенном онлайн проекте. Под вышеупомянутые действия подпадает вход посетителя на вебресурс, время его пребывания там, просмотр пользователем вебстраниц, переходы по размещенным на сайте гиперссылкам, возращение пользователя обратно на сайт и прочие моменты.

Сейчас поисковики в процессе ранжирования сайтов демонстрируют большой интерес касательно поведенческих факторов данных онлайн проектов. В современной оптимизации их анализ занимает важное место, что знают все опытные оптимизаторы вебресурсов и все те, кто связан с продвижением онлайн проектов.

В отечественном Рунете, как известно, властвуют такие поисковые машины, как Google и Яндекс. Так вот они очень серьезно анализируют поведенческие факторы в процессе построения алгоритмов ранжирования. Вот почему вебресуры, имеющие неплохую посещаемость, способные привлекать уникальный трафик и грамотно конструирование под человеческие нужды занимают высокие позиции, если конечно иные условия оптимизации ими соблюдаются также.

позиции сайта растут

infokompa.ru

С поведенческими факторами находятся в тесной связи показатели статистики посещаемости онлайн ресурса, его функциональность, уникальность и привлекательность его содержания. В данном аспекте рассматривается только то, что напрямую затрагивает интересы его посетителей. Описанный алгоритм позволяет заставить вебмастеров больше времени уделять качеству своих сайтов, их полезности и конкурентоспособности в онлайн паутине. Сейчас они уже знают, что раскрутить вебресурс только с помощью внешних ссылок не получится, то есть этого недостаточно.

В сети есть такие сервисы, что ведут подробную статистику отказов в процессе посещений сайтов (LiveInternet, Google Analytics). Данный учет имеет важность для оптимизатора, работающего над улучшением позиции вебресурса в индексе. Большой процент отказов для сайта является плохим предзнаменованием, ведь большинство его посетителей являются случайной не целевой аудиторией, которая попадает на сайт в поиске той информации, которой ресурс не располагает. Пользователь намеренно отказывается от просмотра контента сайта.

Причина может крыться в несоответствии в его содержании, низком качестве сайта (дизайн, информационное наполнение) или отсутствии регулярных обновлений (новые публикации, новости). В случае если процент отказов превышает 50%, вебмастеру стоит ожидать падения сайта в поисковой выдаче. Время, которое посетитель находится на вебресурсе, также весомый для поисковиков поведенческий фактор.

Процент отказов

infokompa.ru

Создана специальная технология работы с такими факторами. Это своеобразное направление в онлайн маркетинге, связанное с психологическими, социальными критериями формирования потока целевой аудитории и анализа работы ближайших конкурентов вебресурса. Поисковики усиленно работают над созданием позволяющих фиксировать и анализировать поведенческие факторы технологий.

Естественно усилиями одних роботов здесь не обойтись, а потому активно используется ручная оценка при участии реальных вебпользователей. Полученные таким путем данные помогают определить релевантность вебресурса. Все это создает серьезную преграду для разного рода попыток манипулировать поисковиками серыми и черными оптимизаторами. В результате происходит контроль над качеством вебресурсов. Удачи!

Понравилась статья? Поделись с друзьями!