Продвижение сайта за счёт внутренней оптимизацииГрамотное продвижение сайта за счёт внутренней оптимизации позволит в разы сократить затраты веб-мастера и даст возможность избежать зависимости от постоянного поддержания и наращивания ссылочного бюджета.

За счёт внутренних факторов хорошо работать с системой поиска Яндекс, но и в Google роль внешней оптимизации постепенно уменьшается, о чём не раз заявлял Мэтт Катс (руководитель поискового отдела). Такой подход оправдан, ведь именно качество самого сайта и актуальность предоставляемой им информации интересует пользователя, которому нет дела до количества внешних ссылок на проект и траста доноров.

Основные столпы внутренней оптимизации:

Для достижения успеха продвижения за счёт внутренней оптимизации необходимо работать над следующими столпами –
1. Конентом,
2. Тегами, в том числе Meta,
3. Оптимизацией графических изображений и html кодом,
4. Структурой страницы и её форматированием,
5. Перелинковкой.

Особое внимание сегодня уделяется контенту, ведь он представляет наибольший интерес для пользователя, который сегодня и голосует за рост позиций сайта своей активностью на проекте, повышающей поведенческий фактор. Текст должен быть интересен посетителю, при этом он обязан легко восприниматься визуально, то есть при чтении текстового блока не должны возникать затруднения. В этом свете отходит на второй план тошнота текста и плотность ключа в процентах – главное смысловая и информационная составляющая, так как хорошие поведенческие показатели с лихвой перекроют переспам. Конечно, продвигаемый запрос должен встречаться на странице, но число его вхождений при лёгкости восприятия материала не принципиально.

Уделив внимание пользователю не забываем в процессе внутренней оптимизации и про ботов систем поиска, для которых прописываются META теги, которые предоставляют им первичную информацию о странице (описание и ключевые слова). В принципе META тег Description может использоваться в результатах выдачи, как сниппет, поэтому второстепенное отношение к пользователям он тоже имеет и способен при разумном подходе поднять CTR запроса в выдаче (соотношение показов и кликов).

Рисунки и фото – это не просто банальное украшение страниц, так как они, по сути, должны облегчать восприятие материала, предоставляя дополнительную информацию пользователю. Что же касается роботов ПС, то для них надо прописать атрибуты графических изображение title и alt за счёт которых можно будет получить дополнительный трафик по картинкам. Стоит учитывать, что сегодня уникальность графических изображений без проблем определяется ПС и уникальные фото и картинки ранжируются выше.

Структура страницы обязана быть удобна для чтения и ботам и людям, для чего можно и нужно использовать систему подзаголовков, а также выделять наиболее важные фрагменты текста тегами <strong>,<em> и< i> (форматирование страницы). Грамотная система подзаголовков (h1-h3)поможет хорошо структурировать материал при этом не стоит пытаться во все заголовки вставить прямой ключ, достаточно хвостов ключевого слова с акцентом на смысловую составляющую документа. Эти действия заметно повысят релевантность страницы, то есть связка «запрос-документ» будет максимально эффективной, что облегчит продвижение сайта при минимальных финансовых расходах.

Финальным аккордом внутренней оптимизации считается перелинковка страниц для увеличения их статического веса. Для этого используются только релевантные страницы (донор-акцептор) и не стоит ставить более 1 внутренней ссылки на 1000 знаков. Существует несколько схем перелинковки, выбор же конкретной зависит от имеющейся структуры сайта, объёма однотипных материалов и стратегии раскрутки проекта.

Продвижение сайта за счёт внутренней оптимизации – это верное направление пути развития проекта и роль этого вектора раскрутки будет только увеличиваться.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!