тепловые картыТепловая карта интерактивная

Данная функция даёт возможность наблюдать на мониторе компьютера, какие действия пользователь совершил мышкой в процессе, нажимания на левую кнопку мыши на ресурсе.

Предположим, на тепловой карте кликов вы обнаружили клик, и не «врубаетесь», почему этот клик был сделан пользователем именно в этой области страницы.

Тут на помощь вам приходит интерактивная тепловая карта, которая разрешает выбрать этот клик и видеозапись взаимодействия пользователя на странице, где произошел этот клик, будет доступна для просмотра.

Как только вы активируете интерактивную тепловую карту, сервис загрузит страницу с расположением всех произведенных на ней кликов.

Нажимаете на маркер клика, который вас интересует, и сервис продемонстрирует видеозапись взаимодействия пользователя с ресурсом.

Что нам это даёт? 

Тепловые карты сокращают время анализа ресурса.
Карта кликов показывает наименее и наиболее кликабельные участки страницы.

Если на одних фрагментах ресурса мы видим многочисленные клики на элементы навигации, изображения, ссылки, заголовки страниц, то в иных случаях даже бывает сложно понять, почему пользователи отмечаются именно на этом участке страницы.

С помощью такой интерактивной карты удается быстро открыть видеозапись пользователя, в которой обнаружен непонятный клик, чтобы прочитать его историю действий.

Что даёт тепловая карта внимания?

тепловая карта внимания

infokompa.ru

Тепловая карта внимания служит для демонстрации активных участков страницы, на которые обратили внимание пользователи на ресурсе.

Там, где пользователи больше всего кликают, образуются «тепловые области внимания», где наиболее частые участки просмотра окрашены в теплые цвета, а менее частые в холодные тона.

Эта функция даёт возможность, обнаружить на страницах участки и элементы ресурса, которые не привлекают внимания пользователей, и зоны с повышенным вниманием к ним пользователей.

Также на основе этой информации можно осуществить реструктуризацию страниц так, чтобы после захода на ресурс они сразу обнаруживали главные элементы сайта (контент, ссылки).

Скроллинг и его тепловая карта. Для чего она нужна?

тепловая карта скроллинга

infokompa.ru

Тепловая карта скроллинга отображает прокрутку пользователями страниц по вертикали, а также участки страницы, которые меньше всего или больше всего находились в области внимания пользователей.

Те области ресурса, которые не заинтересовали пользователей и сразу прокручивались, отображены холодными тонами, а участки страницы, привлекавшие внимание пользователей — теплыми тонами.

Горизонтальная пунктирная линия отображает нижнюю границу страницы, которая отображается на дисплее компьютера.

Чтобы просмотреть содержание страницы под этой линией, пользователю уже надо прокручивать ее.

Анализируя карту скроллинга можно установить удобную для пользователя длину страницы.

Если большинство пользователей в основном не просматривают нижние участки страницы, то надо оптимизировать ее высоту.

Для чего сохраняют локальные страницы?

локально сохранённые страницы

Нажмите для приближения!

Раздел «Локально сохраненные страницы» даёт возможность наблюдать, какие страницы ресурса пользователи сохраняют для себя на компьютере.

Эта функция поможет определить количество пользователей, которые возможно вернуться на ресурс и станут вашими клиентами.

Работа по заполнению форм на странице. Для чего её отслеживать?

Эта функция служит для оптимизации работы пользователя по заполнению форм, а именно форм заказа товаров, анкет, пользователями сайтов.

Видеозапись работы этой функции даёт возможность просмотреть, в какой последовательности пользователи заполняют формы.

Можно обнаружить, что у них взывает затруднение при заполнении форм, и почему пользователи неожиданно прекращают заполнение анкет.

Анализ полученной информации рекомендуется делать после обнаружения всех проблем, которые не дают пользователям полностью заполнять формы.

Как подсказывает опыт и практика, часто пользователи прекращают заполнение форм, если:
1. этот процесс занимает массу времени;
2. необходимо показывать конфидициальную информацию личного плана;
3. возникают сбои технического характера при заполнении формы.

Сервис отображает:

1. степень посещаемости ресурса роботами поисковых систем, спам — ботами, уличенными в кликфроде;
2. активно и часто индексируемые страницы ресурса;
3. страницы, которые недостаточно хорошо индексируются поисковиками;
4. мошеннические поведения, производимые ботами, это скликивание рекламы;
5. пользователей, которые выключают Javascript для скрытия своих действий на ресурсе.

Как можно использовать эти данные? 

Большое внимание надо уделять:
1. данным, которые отображают скликивание контекстной и баннерной рекламы с большой скоростью за короткий интервал времени.
Тут надо сразу выключить рекламную кампанию пока не выяснится причина такого поведения.

2. как часто совершается обход роботами страниц ресурса. Допустим, по скорости индексации страниц можно установить их популярность.
3. времени, когда страница «засветилась» в таблице SEO-мониторинга, это говорит о том, что в ближайшее время можно ожидать ее появление в выдаче; О том как сделать бесплатный СЕО анализ читайте тут.
4. какая из поисковых систем быстрее всех делает индексацию ресурса.

Если на новые страницы первыми появляются роботы Google, то это говорит о том, что страницы оптимизированы под инструкции Google, и плохо оптимизированы для Яндекса.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!